АПМ (англ. Actions Per Minute – действия, совершаемые в минуту) – показатель скорости игры геймера – то, как быстро может игрок совершать множество действий, что, несомненно, дает ему преимущество перед игроками, имеющими более низкий АПМ. ЕАПМ – это так называемый «полезный АПМ», то есть показатель действий игрока, которые принесли какую-то пользу в его развитии или его прогрессу. Проще говоря, это то, что, по мнению программы-анализатора АПМ, является всеми действиями игрока, исключая наклик (то есть, например, в начале игры можно много раз нажимать на клавишу «1», или на клавиши «1», «2», «3», «4» много-много раз, но пользы в развитии вам это не принесет, хотя может подготовить и задать темп для будущей быстроразвивающейся игры).
Сегодня большое количество людей на собственном опыте лишний раз убеждается в том, что интернет-игры являются огромным злом. С их помощью нельзя расслабиться. Кроме всего, подобное никак занятие нельзя назвать полезным и очень интересным. В общем, «геймерские разработки» не позволяют человеку наслаждаться жизнью в реальном мире. Как следствие, страдает сам игрок (ограничивается общение с реальными людьми и многое другое). Интернет-игры не позволяют человеку развиваться и улучшать собственные возможности.