ГЛАВА 2 (Новый друг) Харчевня… Как ты мне дорога! Здесь всегда путешественники найду ночлег и еду, которой они так долго ждали в период своих странствий.
Мы с Варлоком зашли в это «чудное» место. Народа было очень много и нельзя было протиснуться. Мы кое-как подошли к заведующему этим местом. По пути сюда Варлок мне поведал про него. «Он хоть и небольшой, но зато такой шустрый и ловкий, что ты не успеешь сказать «а», как уже твои кишки будут разбросаны по стенам!» — как всегда спокойно сказал мне Варлок.
За то время, пока к нам пришёл заведующий, я уже немного освоился в этом «жутком», но нужном месте. Здесь были все твари, населяющие наши леса: от гноллов до огров и троллей.
Также я услышал один разговор, о котором потом я ещё много думал:
-Как ты думаешь, силы тьмы исчезнут когда-нибудь или они всегда будут нас держать под своим контролем!? – с криком взвизгнул не то свинья, не то гнолл.
-Ээээ…Незнаю…Ээээ.… Наверное, когда-нибудь они сдохнут, подлые и мерзкие твари!!! – ещё сильнее заорал огр.
После этого разговора они выпили по кружке чего-то вонючего и ушли.
Ну вот и пришёл заведующий. Это был невысокий тролль с кольцом в носу и большим красным рокезом.
— Ооо! Кого я вижу! Варлок, приятель, проходи! – обрадовался тролль.
— Здравствуй, здравствуй… — тихо сказал Варлок.
— Чего тебе надо у меня в моей скромной харчевне?
— Видишь ли… Я пришёл с наследником сатирского доминиона… Он ищет союзников для борьбы с Пылающим Легионом.
— Хахаха! Как смешно! Этот малый не способен даже таракана прибить! А уже хочет против пылающего легиона сражаться! – закричал тролль.
— У меня есть к тебе предложение… Мой «малый» сразиться против твоего брата – Хускара. Если ты победишь – сатир будет твоим рабом. Если мы победим – Хускар пойдёт с нами.
— Хех! Что-то мне подсказывает, что твой «малый» уже стал моим! Согласен! – крикнул на всю харчевню тролль.
Состязание состоялось ночью. Круглая белая луна освещала весь лес и трава с листвой деревьев блестела серебром. Было видно как днём. Ветерок дул маленький. И хоть всё было спокойно и красиво, но сегодня предстоял один из главных моих боёв в жизни…
Место проведения была поляна в лесу, на которой уже столпилось много народа и все они кричали что-то непонятное. Когда я пришёл, толпа расступилась и дала мне пройти в образовавшийся ими круг. На другом конце круга стоял мускулистый и высокий тролль. Он был больше меня примерно в два с половиной раза. Это был мой противник – Хускар. Мы смотрели друг на друга с огромной ненавистью. Его глаза были красными и на них были видны сосуды. Он как будто мне говорил: «я тебя растерзаю на куски и отдам собакам, а рога твои повешу на стену».
И вдруг прозвучал гонг и начался бой. Я не был сосредоточен и не видел, что Хускар бежит на меня с огромной скоростью. Я еле успел отскочить в другую сторону. И вдруг я увидел капли крови на моих лапах. Он поранил мне лицо. Я взял свой серп в правую руку и побежал на него.
Хускар вытащил из-за спины своё копьё и своим гневом зажёг его. Я понял, что сейчас он кинет его в меня, но я всё бежал и бежал на него. Когда я приблизился к нему на расстояние около двух метров, он с криком кинул копьё в меня. Оно пролетело у меня перед носом, чуть-чуть его поджарив. Но я не растерялся и прыгнул ему за спину. Мой серп коснулся его шеи, и показалась густая красная кровь. Он был побеждён. Все утихли. И только заведующий харчевней сказал: «Рикимару победил! Бой окончен» Мы с Варлоком пошли в комнату, которую нам выделили.
Она была сырая и пустая. Здесь было прохладно и стояло два стога сена с порванными одеялами.
Хоть эти условия были не шикарными, я быстро заснул крепким сном.
Начался следующий день. Солнце сияло ярко и роса на траве была отчётлива видна. Петухи прокричали несколько раз, и пришло время вставать.
Мы с Варлоком встали рано. Нас накормили, и заведующий тролль вывел нас на улицу.
— Ну что же… Я потерпел поражение вчера… И проиграл… Забирайте Хуска! Будет вермя – заходите ко мне! – сказал тролль. Он дал нам карту и сказал, где можно ещё найти союзника – убийцу с высоким уровнем – Акашу.
Я, Варлок и Хускар отправились далее, и харчевня становилась всё дальше и дальше, пока вся не скрылась.