На днях корреспондентам cyberfight.ru удалось пообщаться с нашим другом IceFrog`ом, который сейчас занят разработкой DotA 2 в компании «Valve». В данный момент IceFrog настолько увлекся тестированием новой версии, что выход классической версии доты состоится только весной, в феврале новая дота не выйдет. Это связано с тем, что сейчас началась активная стадия бета-тестирования DotA на движке Source (кстати DotA это уже не Defence of Ancients, в новой версии новая история и новая расшифровка). Кроме этого IceFrog заявил, что он пробудет в офисе компании «Valve», пока не будут готовы первые пять героев. Уже сейчас готовы три героя, которых тестирует закрытая бета-группа по стиму. Разработкой доты сейчас занимаются новые помощники IceFrog`a т.к основной толчок к развитию доты дает именно комьюнити, нововведения в DotA 6.72 появятся на основе комментариев на ПТР-сервере форума доты.
IceFrog извинялся, что он не может вернуться с офиса «Valve» раньше положенного срока, поэтому выход карты задержится. Кроме этого он заявил, что у тестеров есть несколько версий, и там, в основном багфиксы с двумя новыми вещами, и археологический баг с boots of travel. В общение с одним из тестеров удалось выяснить, что первый инвайт на закрытый бета-тест для игроков появится, не раньше осени 2011 года. Требования у DotA такие, что их тянет даже комп для CS SOURCE (Valve - Source engine). А вот когда в продаже появятся первые версии DotA 2 даже сам IceFrog не знает, но точно известно, что релиз DotA 2 запланирован на конец 2011 года, игра выйдет эксклюзивно на ПК.
Последние изменения в бета-версии: Четыре новых подтвержденных героя: Beastmaster, Tidehunter, Sven, Yournero В DotA 2 игровая механика как в DotA Allstars Подробная статистика, custom-повтор Система проведения турниров по доте в Steam Абсолютно новые модельки героев (основаны на том, как сообщество воспринимает героев в DotA Allstars) Одиночная компания не будет распространяться в Steam вместе с игрой Valve работает с системой истории для героев, сценарий взаимодействия персонажей (teamspeak) Версия для консолей 3d-формата не планируется ранее 2012 года