Гайд по Xin для версии Доты 6.73. Ксин - один из агильщиков, появившихся в Доте 6.73, обладает магическими способностями, характерными скорее для мага, нежели для агильщика
Сразу хочу предупредить, что так как герой новый, информации по нему еще мало, так что гайд будет неполный. В дальнейшем гайд будет, конечно, дорабатываться.
1. Характеристики
Сила: 21 + 2.0
Ловкость: 22 + 1.8
Интеллект: 20 + 1.8
Основная характеристика - ловкость
Скорость перемещения: 310
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Начальный урон: 52-56
Начальная броня: 3
Имеем агильщика, у которого сравнительно скромная ловкость для агильщика, но довольно большие показатели силы и разума.
2. Описание способностей
Searing Chains (Активное, нет цели) - Xin связывает 3 цели огненной болью, которая держит их в одном месте и наносит урон
AoE: 400
Длительность: 2/2/3/3 секунды
Урон в секунду: 40/60/80/100
Перезарядка: 14/12/10/8
Требует маны: 110
Выбираются 3 случайных цели. Не действует на имунных к магии и невидимых героев
Комментарии: ну что тут сказать, отличный нюк для замеса, и радиус действия у него, кстати, неплохой.
Sleight of Fist (Активное, цель на местность) - Xin перемещается с молниеностной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен. Требует 0.2 секунды на каждую атаку.
Бонусный урон: +30/60/90/120
AoE: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Требует маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Комментарий: Еще один отличный скилл, также, кстати, наиболее эффективен в замесах, также помогает неплохо фармить (если маны, конечно, достаточно).
Flame Guard (Активное, нет цели) - Xin окружает себя кольцом огня, который потребляет весь входящий магический урон. Наносит урон в 400 АоЕ. Если щит спадает, нанесение урона прекращается.
DPS: 30/35/40/45
Магический щит: 150/300/450/600 (максимальное количество магического урона, который он может поглотить)
Длительность: 8/12/16/20 (или пока барьер не уничтожится)
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Комментарии: Имеем аля щит Абандона, но с защитой только от магии, но и урона, он кстати поглощает больше чем щит Абандона. С таким превосходным щитом нам маги на начальном этапе игры будут практически не страшны. Да и ближе к середине игры такой щит смогут пробить разве что Лион да Лина.
Fire Remnant (Активное, цель на местность) -Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 30 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не требованием маны или перезарядкой.
Количество зарядов: 3
Время пополнения заряда: 30 секунд
Длительность: 45 секунд
Дальность: 1500
Дополнительная способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал.Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.
Урон: 140/180/220
AOE: 450
Стоимость активации: 100
Комментарии: весьма хитроумный ульт, сразу и не разберешься как его лучше использовать (данный вопрос пока в стадии тестирования).
3. Скиллбилд
1. Sleight of Fist
2. Flame Guard
3. Sleight of Fist
4. Flame Guard
5. Sleight of Fist
6. Fire Remnant
7. Sleight of Fist
8. Flame Guard
9. Flame Guard
10. Searing Chains
11. Fire Remnant
12. Searing Chains
13. Searing Chains
14. Searing Chains
15. Статы
16. Fire Remnant
17.-25. Статы
Вначале качаем Sleight of Fist (оно поможет нам нюкать врагов по линии и фармить крипов, да и юзать его можно довольно часто, так как стоит оно всего 50 маны). Параллельно качаем нашу защиту от магии - так как вражеские маги в это время прокачивают свои магические нюки, то нам это пригодится. В последнюю очередь качаем Searing Chains - как раз в миде начинаются массовые замесы и он нам пригодится. Как спелл Searing Chains весьма неплохой, но потребляет довольно много маны, а для агильщика это критично. Поэтому и качаем его в последнюю очередь. И кулдаун у этого спелла весьма маленький, при достаточном количестве маны его можно будет юзать довольно часто.