Привет: Гость


Главная » 2011 » Июль » 18 » DotA 6.72d
09:34
DotA 6.72d


Приветствуем новую доту и качаем.
Чейнджлог вот (оригинал).

-----------------------
Axe
– базовая регенерация увеличена с 1 до 1,25

Bane elemental
– затраты манны на enfeeble снижены не 125 а 95/105/115/125

Bristleback
– урон от игл теперь не блокируется Vanguard, Stout Shield.

Centaur Warchief
– базовый урон от пассивки повышен с 10 до 16.

Drow Ranger
– ледяные стрелы теперь не замедляют скорость атаки, зато снижают скорость передвижения на 11/24/37/50

Krobelus
– броня увеличена на 1

Kunkka
– начальный интеллект увеличен с 16 до 18, и снижена перезарядка ультимейта до 90/80/70.

Lina inverse
– пассивка увеличивает скорость передвижения на 3/4/5/6% за каст.

Lone Druid
– Spirit Bear не может телепортироватся(Return) к друиду, если герои наносили урон медведю последние 3 секунды.(похожая ситуация как с дагером)

Lycantrope
- область действия пассивки ликана снижена до 900,
- скорость атаки снижена до 1,5( НЕРФ!)
- здоровье волков снижено с 400/475/550/650 до 400/450/500/550.

Naga Siren
– длительность сна от ульты увеличена до 7 секунд, откат сетки уменьшен с 12 до 10 секунд.

Icarus
- урон от Sun ray увеличен теперь он составляет 6%, духи огня запускаются все сразу, а не по-одному; также изменены показатели урона и исцеления от духов огня:
Показать / Скрыть текст

Pit Lord
– броня снижена на 1

Rootfellen
– сила снижена с 27+3,4 до 25+2,8, а вот перезарядка ультиймета увеличена с 100/95/90 до 115/105/95.

Shadow Demon
- расстояние каста Distruption снижена с 700 до 600.

Shadow Priest
– Shadow Wave теперь всегда в начале лечит самого Shadow Priest ( то есть она не станет прыгать обратно. Это не снижает кол-во перескоков в целом )

Spiritbreaker
– прирост силы снижен с 2,8 до 2,4
– скорость передвижения снижена до 290
– оглушения от разгона снижено с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,2/1,6/2,0/2,4.
– Ультимейт же теперь ударяет способностью Greater Bash текущего уровня, а не по умолчанию 4-ого.

Storm Spirit
– базовая сила увеличена на 2.

Tuskarr
– Warlus Punch обычным ударом бьет с множителем х2,5

Предметы:

Cranius Basher
– рецепт теперь стоит не 1150, а 1000.

Khadgar’s Pipe of Insight
– регенерация здоровья теперь состоит суммы регенераций всех компонентов, не 10 а 11.

Геймплей:

Изменена механика драки 2-ух геров ближнего боя.
Все нейтральные ауры теперь действует в радиусе 900.
Цепная молния гарпий теперь стоит 90 маны с перезарядкой 6 секунд.
Торнадо бумкина теперь спокойно стоит на месте, а не курирует по местности как раньше.
Исцеление лесного тролля, теперь применяется на расстояние 350.
Исправлена анимация Phantom Lanser с Quelling Blade
Горячая клавиша заморозки героев изменена, чтобы избежать конфликта с воскрешением.
Переписан Chain Frost, у которого нет фиксированного времени на прыжок.
Скорость теперь рассчитывается по другому, и зависимость на нее рассчитывается по другой формуле.

Баги:

Исправлен баг, когда вышки иногда игнорировали бетрайдера.
Исправлена видимость крестика, после смерти Скелетона.
Исправлен баг применения Swarm на невидимых юнитов.
Исправлен баг с Borrowed Time, который можно было применять дважды.
Исправлен баг с сеткой расты, которая застревала на езалоре когда он творил потоковые заклинания.
Исправлен баг с Morph Replicate, по которому морфлинг мог бесконечно телепортироваться в центр карты.
Исправлен возможный баг, когда у вас могли похитить заклинание, когда вы уже умерли.
Исправлены иконки для Mana Void и Bloodrage.
Исправлена Hand of Midas, которая теперь не работает на Mud Golems.
Исправлена Goblin’s Greed, из-за которой иногда появлялись некорректные сообщения над головой.
Исправлена Focus Fire, которая иногда теряла свою скорость атаки в некоторых редких ситуациях.
Исправлен баг с зоной видимости у Faceless Void, Magina, Dragon Knight во время воскрешения с Aegis.
Исправлена работа Charge of Darknees на цели с Aegis.
Исправлена траектория скольжения Showball.
Исправлен баг с Devour, теперь нельзя проглотить моба с гулей внутри.
Теперь Culling Blade можно добивать Вечных юнитов.
Теперь Ice Blast может убивать эфирных юнитов.
Исправлен серьезный баг, когда вы могли использовать одно заклинание несколько раз, вкупе с предметами.
Немного исправлен таймер при –cm моде.
Исправлен редкий баг с Swarm, заставляющий атаковать героев друг друга.
Немного подправлена Agahnim у Nightstalker и Switch.
Исправлена редкая ошибка у Thundergod's Wrath, которая наносила неправильный урон.
Теперь перезарядка Spell Steal не появляеться на мультиборде.
Теперь выкупая Meepo, у клонов не будет полностью восстановлена манна.
Теперь Static Remnant не будет работать на вещах, таких как Spin Web.
Исправлены небольшие багги с командой –swap.
Исправлена длительность Anchor Smash на врагах, которая часто длилась не верное количество времени, при нанесении ударов в короткий период времени.
Исправлена куча других багов.
Категория: Новости | Просмотров: 728 | Добавил: RAV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 RAV  
0
:-D

3 skyfly  
0

В общем маловаты изменения

2 RAV  
0
вопросы офф

1 devil  
0
а чё не перевёл?

Новости по теме: Заявление Maelk'a в твитере
APM
PlaymatE объявляет о завершении карьеры
Dota v6.73c Mod Dota 2
гайд по Tresdin, Legion Commander
гайд Rizzrak, Goblin Shredder
гайд по Xin, Ember Spirit
Гайд по Dragonus, Skywrath Mage
Демотиваторы
Пару прикольных видюх про доту
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезное
Место свободно

Наш опрос
Как вам сайт??
Всего ответов: 86


Дота , dota allstars, dota 6.72, garena, iccupe, darer, m5, na'vi, mym
Rip by KRaBB © 2000-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz