Первая утечка – от анонимного пользователя, который (по его словам) является бета-тестером Dota 2. Проверить эту информацию пока не представляется возможным, поэтому ВСЕ ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ.
Valve проделывает огромную работу касательно модов. На данный момент присутствуют:
Классический – 100% классик Dota
Normal Mode – обновленные Orb эффекты, багфиксы и т.д.
Easy Mode – не теряется опыт от крип-деная (добивания своих крипов), не теряется золото при смерти, и т.д.
All Random, All Mid – очевидно.
Fortress Mode – 1 команда атакует, другая защищается. Первая может покупать крипов для пуша, вторая ловушки.
Arena Mode – Free For All или Team Deathmatch
Wild Mode – Случайные герои со случайными заклинаниями
Free Mode – Нет кулдаунов и заклинания не стоят маны
Commander Mode – Как только вы умираете, то вам выдают другого героя с теми же вещами. Команда, у которой первой закончатся герои (количество которых в этом моде ограниченно) – проиграет.
Valve так же переработали Orb систему, теперь в интерфейс встроен этакий помощник для добивания крипов (last hit), все вещи полностью скопированы с оригинальной Dota. Все герои так же делятся по доминирующим статам – Сила/Ловкость/Интеллект, но у каждого героя есть заклинание, скаллирующееся от Интеллекта. Например, заклинание стоит на 10 маны меньше за каждые 20 интеллекта. Магазин похож на оный из Heroes of Newerth, но есть функция автопокупки (о ней мы говорили ещё давно).
Орб-система переделана полностью. Подробности не разглашаются, так как всё ещё находится в работе. Работает отмена анимации атаки, (что очень хорошо :)).
Портированы все герои. 75% из них включены постоянно, 25% тестируются. Большинство героев визуально выглядят иначе, но их всегда легко узнать. В игре сейчас 8 карт, некоторые специализированы чисто для определенных модификаций (типа All Random All Mid). И вскоре ожидаются ещё карты, причем, насколько я понял, большинство из них будут соревновательными, то есть не просто для фана. В игровом магазине пока в наличии только скины для героев, судя по всему F2P модели действительно не предвидится, все герои откроются сразу.
Также, по словам данного анонима Гейб Ньюэлл является фанатом Айсфрога, они много времени проводят вместе в офисе, устраивают беседы 1 на 1 и Гейб имеет полный контроль над всей работой.
Графически Dota 2 выглядит неплохо, герои хорошо видны на фоне карты, их анимация и модели также смотрятся очень здорово.
Все тестеры подписали большое соглашение о неразглашении, Valve активно следит за утечками информации, потому никаких скриншотов и прочего. Для входа в игру используется некая тестерская копия Steam. В целом тестирование прошло хорошо, практически без багов. Самый забавный баг был с Phantom Lancer’ом (который теперь, к слову, выглядит очень похожим на льва), когда он при каждом ударе спавнил копии, и его копии спавнили копии, и в итоге 5 FPS и более 2000 клонов на карте.
Лаунчер самой игры поддерживает кланы, турниры и прочие фичи уже сейчас. Параметры турниров задаются очень легко создателем. Наличествует режим наблюдателя, который, кстати, предоставляет очень много информации о протекающей игре. Судя по всему, здесь имеется ввиду нафармленное золото и прочее. Включен режим обучения, а так же возможность поиграть с ботами для теста героев. 1 из карт – чистый джангл, леса и никаких лайнов. Также есть 3v3v3 карта, которая тоже приносит море фана.
Ещё раз повторюсь – это лик, который ничем не подтвержден. Звучит всё это, правда, очень и очень правдоподобно.
Ну, и вторая утечка.
Две стороны будут называться «Dire» и «Radiant» (не Solace o_O)
Valve работают над улучшением микроконтроля. Клавиша Ctrl используется очень активно
Ботам можно будет давать команды, как и что делать.
В игре есть возможность использования команды «changelevel», которая, как вы догадались, призвана менять уровень (как это было в Counter-Strike). Таким образом, частично, первая утечка подтверждается.